Герб Лоухского городского поселения Лоухское городское поселение
официальный сайт
Версия для
слабовидящих

Общие сведения / Новости / 11 октября состоялась пресс конференция руководителя Управления Росреестра по Республике Карелия


Опубликовано: 14.10.2017 22:16 (МСК)

11 октября руководитель Управления Росреестра по Республике Карелия (далее – Управление) Кондратьева Анна Михайловна провела пресс-конференцию, посвященную реализации Управлением мероприятий, направленных на достижение показателей целевых моделей по государственной регистрации прав и государственному кадастровому учёту, утвержденных в целях улучшения инвестиционной привлекательности регионов Российской Федерации.

В рамках пресс-конференции озвучены вопросы о роли Управления в реализации мероприятий целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности региона; мероприятиях Управления, направленных на повышение комфортности бизнес-среды Республики Карелия; экстерриториальном принципе оказания государственных услуг Росреестра; об оказании государственных услуг в электронном виде.

Особое внимание было уделено развитию бесконтактных технологий оказания государственных услуг Росреестра. От представителей средств массовой информации поступило много вопросов, касающихся особенностей оказания государственных услуг в электроном виде.

Кроме того, подробно изложена информация о мероприятиях Управления, направленных на сокращение количества решений об отказах и приостановлениях при проведении учётно-регистрационных процедур.

Отмечена положительная динамика сокращения сроков оказания государственных услуг в 3 квартале 2017 года более чем в 2 раза; уменьшения отрицательных решений по результатам рассмотрения представленных документов, увеличения доли объёмов документов, принимаемых МФЦ.

На пресс-конференции присутствовали представители Сбербанка и организаций – застройщиков, которые высоко оценили уровень предоставления государственных услуг Росреестра в целом, подчеркнув прогрессивный подход Росреестра в вопросе оказания государственных услуг в электронном виде.

Начальник Управления по работе с партнерами и ипотечного кредитования Карельского отделения Сбербанка Сильвентойнен Н.А., отметила, что «Росреестр реализует совместный проект электронного взаимодействия со Сбербанком России. Благодаря проекту, граждане при получении ипотечного кредита могут в офисе банка, без посещения Росреестра или многофункционального центра, подать документы на регистрацию перехода права в электронном виде. Безусловно, электронный формат оказания государственных услуг Росреестра значительно упрощает процесс, например, государственной регистрации прав, что в свою очередь способствует повышению качества и доступности государственных услуг Росреестра. Возможность подать документы на регистрацию прав прямо в офисе банка удобно для граждан и бизнеса, избавляет заявителя от необходимости посещать офис Росреестра, что экономит его время».

Мнение представителя Карельского отделения Сбербанка разделил руководитель отдела продаж строительной компании «Баренц Групп» Ивасько Д.Е.: «Одна из главных задач, стоящих перед нами – сделать процесс приобретения в собственность, например, квартиры понятным, технологически удобным и прозрачным на всех стадиях, начиная с выбора объекта недвижимости и заканчивая получением документов после осуществления государственной регистрации прав на нее. Поэтому, безусловно, возможность оформления прав на объекты недвижимости в электронном виде позволяет говорить о высоком уровне качества предоставления государственных услуг Росреестра. Компании застройщики уже начали направлять на регистрацию в электронном виде договоры долевого участия в строительстве, используя портал Сбербанка. Возможность подать документы на регистрацию прав прямо в офисе банка, застройщика повышает удобство получения услуг для граждан и бизнеса, избавляет заявителя от необходимости посещать офис Росреестра, что экономит его время».

Руководителем Управления резюмировано, что за оказанием государственных услуг в электронном виде большое будущее. За истекший период 2017 года Управлением обработано свыше 4000 заявлений о государственной регистрации прав, поданных в электронном виде. Таким образом, уже сегодня тысячи заявителей по достоинству оценили преимущества электронного способа получения государственных услуг Росреестра, заключающиеся в комфорте и экономии времени заявителя; сокращенном сроке осуществления государственного кадастрового учета или государственной регистрации прав - три рабочих дня; минимизации финансовых затрат для граждан.



 




 
 
Комфортная городская среда
 

  Объявления

 

Передавайте показания приборов учета ежемесячно даже при условии сезонного проживания

АО «ТНС энерго Карелия» напоминает клиентам о необходимости ежемесячно передавать показания приборов учета электроэнергии независимо от сезонности проживания в загородном доме или квартире.

Опубликовано: 16.01.2018 17:04 (МСК)

Уже высоко, но еще не на пике

С 2014 года Агентством стратегических инициатив (далее - АСИ) реализуется Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации, который оценивает усилия региональных властей по созданию благоприятных условий ведения бизнеса и выявляет лучшие практики.

Опубликовано: 16.01.2018 17:03 (МСК)

«Горячая линия» Управления Росреестра по Республике Карелия

26 января 2018 года с 10 до 12 часов отдел государственного земельного надзора Управления Росреестра по Республике Карелия проведет «горячую» телефонную линию, посвященную вопросам административной ответственности за нарушения требований земельного законодательства, надзор за соблюдением которых отнесен к компетенции Управления.

Опубликовано: 16.01.2018 17:02 (МСК)



  Прогноз погоды










© 2011, Лоухское городское поселение. Все права защищены.
Разработка и дизайн - Нагорнов Николай.