Герб Лоухского городского поселения Лоухское городское поселение
официальный сайт
Версия для
слабовидящих

Общие сведения / Новости / 11 октября состоялась пресс конференция руководителя Управления Росреестра по Республике Карелия


Опубликовано: 14.10.2017 22:16 (МСК)

11 октября руководитель Управления Росреестра по Республике Карелия (далее – Управление) Кондратьева Анна Михайловна провела пресс-конференцию, посвященную реализации Управлением мероприятий, направленных на достижение показателей целевых моделей по государственной регистрации прав и государственному кадастровому учёту, утвержденных в целях улучшения инвестиционной привлекательности регионов Российской Федерации.

В рамках пресс-конференции озвучены вопросы о роли Управления в реализации мероприятий целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности региона; мероприятиях Управления, направленных на повышение комфортности бизнес-среды Республики Карелия; экстерриториальном принципе оказания государственных услуг Росреестра; об оказании государственных услуг в электронном виде.

Особое внимание было уделено развитию бесконтактных технологий оказания государственных услуг Росреестра. От представителей средств массовой информации поступило много вопросов, касающихся особенностей оказания государственных услуг в электроном виде.

Кроме того, подробно изложена информация о мероприятиях Управления, направленных на сокращение количества решений об отказах и приостановлениях при проведении учётно-регистрационных процедур.

Отмечена положительная динамика сокращения сроков оказания государственных услуг в 3 квартале 2017 года более чем в 2 раза; уменьшения отрицательных решений по результатам рассмотрения представленных документов, увеличения доли объёмов документов, принимаемых МФЦ.

На пресс-конференции присутствовали представители Сбербанка и организаций – застройщиков, которые высоко оценили уровень предоставления государственных услуг Росреестра в целом, подчеркнув прогрессивный подход Росреестра в вопросе оказания государственных услуг в электронном виде.

Начальник Управления по работе с партнерами и ипотечного кредитования Карельского отделения Сбербанка Сильвентойнен Н.А., отметила, что «Росреестр реализует совместный проект электронного взаимодействия со Сбербанком России. Благодаря проекту, граждане при получении ипотечного кредита могут в офисе банка, без посещения Росреестра или многофункционального центра, подать документы на регистрацию перехода права в электронном виде. Безусловно, электронный формат оказания государственных услуг Росреестра значительно упрощает процесс, например, государственной регистрации прав, что в свою очередь способствует повышению качества и доступности государственных услуг Росреестра. Возможность подать документы на регистрацию прав прямо в офисе банка удобно для граждан и бизнеса, избавляет заявителя от необходимости посещать офис Росреестра, что экономит его время».

Мнение представителя Карельского отделения Сбербанка разделил руководитель отдела продаж строительной компании «Баренц Групп» Ивасько Д.Е.: «Одна из главных задач, стоящих перед нами – сделать процесс приобретения в собственность, например, квартиры понятным, технологически удобным и прозрачным на всех стадиях, начиная с выбора объекта недвижимости и заканчивая получением документов после осуществления государственной регистрации прав на нее. Поэтому, безусловно, возможность оформления прав на объекты недвижимости в электронном виде позволяет говорить о высоком уровне качества предоставления государственных услуг Росреестра. Компании застройщики уже начали направлять на регистрацию в электронном виде договоры долевого участия в строительстве, используя портал Сбербанка. Возможность подать документы на регистрацию прав прямо в офисе банка, застройщика повышает удобство получения услуг для граждан и бизнеса, избавляет заявителя от необходимости посещать офис Росреестра, что экономит его время».

Руководителем Управления резюмировано, что за оказанием государственных услуг в электронном виде большое будущее. За истекший период 2017 года Управлением обработано свыше 4000 заявлений о государственной регистрации прав, поданных в электронном виде. Таким образом, уже сегодня тысячи заявителей по достоинству оценили преимущества электронного способа получения государственных услуг Росреестра, заключающиеся в комфорте и экономии времени заявителя; сокращенном сроке осуществления государственного кадастрового учета или государственной регистрации прав - три рабочих дня; минимизации финансовых затрат для граждан.



 




 
 

  Комфортная городская среда
 

  Объявления

 

Важная информация для оплаты услуг Росреестра

Управление Росреестра по Республике Карелия информирует: при осуществлении платежей большинство заявителей испытывают трудности при выборе соответствующего кода бюджетной классификации 32110807020011000110 или 32110807020018000110 (с необходимым подвидом дохода («11» и «18») при оплате государственной пошлины за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним с использованием платежных терминалов, а также через онлайн-систему.

Опубликовано: 26.04.2018 08:39 (МСК)

Личный кабинет кадастрового инженера

Результат выполнения государственного кадастрового учета объекта недвижимости во многом зависит от качества подготовленных кадастровым инженером документов. Кроме того, допущенные при подготовке таких документов ошибки влекут за собой увеличение срока рассмотрения заявления.

Опубликовано: 26.04.2018 08:39 (МСК)

Долевое участие в строительстве – способ минимизировать риски при покупке квартиры в строящемся доме (часть 2)

Управление Росреестра по Республике Карелия продолжает цикл публикаций о таком способе приобретения жилья, как долевое строительство.

Опубликовано: 23.04.2018 09:26 (МСК)



  Прогноз погоды










© 2011, Лоухское городское поселение. Все права защищены.
Разработка и дизайн - Нагорнов Николай.