Герб Лоухского городского поселения Лоухское городское поселение
официальный сайт
Версия для
слабовидящих

Общие сведения / Новости / Взаимодействие с заявителями в социальных медиа


Опубликовано: 14.10.2017 22:08 (МСК)

Целевая аудитория Управления Росреестра по Республике Карелия (далее – Управление) в основном представляет собой категорию потребителей государственных услуг Росреестра в сфере государственной регистрации прав на недвижимость, а также государственного кадастра недвижимости. Для информирования о своей деятельности, поддержания интереса к государственным услугам, оказываемых Росреестром, Управление стремится использовать различные инструменты распространения информации: информационные стенды, печатные и электронные средства массовой информации, радио и телевидение, сайты профессиональных сообществ, а также местных администраций. Кроме того, заинтересованные лица имеют возможность обратиться за получением консультации на личном приеме должностных лиц Управления, либо направить письменное обращение. Вместе с тем, сегодня речь пойдет о взаимодействии Управления с целевой аудиторией посредством так называемых социальных медиа.

Прежде всего, давайте определимся с термином «социальные медиа». В 2007 году американскийисследователь Б. Солис в своей статье «Определение социальных медиа» дает несколько понятий социальных медиа, одно из них: «Социальные медиа, в самом общем виде – это способ, при помощи которого люди обнаруживают, читают, и комментируют новости, информацию и содержание. Это слияние социальной составляющей и высоких технологий, трансформирующих монолог (от одного ко многим) в диалог (многие ко многим)» (https://ru.wikipedia.org).

Распространенный вопрос, который слышал каждый в свой адрес: «А ты зарегистрирован в социальных сетях?» теперь не вызывает встречного вопроса: «Что это такое?». Наоборот, иметь аккаунт в социальной сети так же естественно, как иметь, например, телевизор. Ни для кого не секрет, что в современных реалиях жизни, в условиях стремительно развивающихся технологий общение людей все больше уходит в виртуальное пространство. Поэтому каждый ищет для себя комфортные интернет-сервисы для общения, просмотра новостей, распространения информации и т.д.

Помимо официальной страницы Росреестра в Интернете (https://rosreestr.ru/site/), где Вы также можете найти информацию об Управлении, Управление имеет аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте(https://vk.com/to10.rosreestr), Facebook (https://www.facebook.com/Управление-Росреестра-по-Республике-Карелия-1309743339038712/).

Итак, что же интересного Вы можете найти на страницах Управления в социальных сетях? Все, чем «живет» Управление: актуальная информация о текущей деятельности Управления, в том числе анонсы грядущих событий, заметки о состоявшихся мероприятиях, в которых принимало участие Управление, публикации Управления, полезные ссылки на интернет-ресурсы и онлайн-сервисы Росреестра и т.д. Неоспоримое преимущество социальных сетей состоит в скорости общения: для направления запроса в адрес Управления не нужно идти на почту, тратить деньги на почтовые расходы - достаточно сформулировать вопрос и нажать «ОТПРАВИТЬ». Пользователь имеет возможность проконтролировать процесс доставки сообщения и прочтение его адресатом. Еще один бонус, который получает пользователь социальной сети при направлении обращения в адрес Управления – срок получения ответа – максимум 5 рабочих дней (в исключительных случаях срок ответа может занять больше времени). И это еще не все! Раз в квартал у пользователей социальных сетей есть уникальная возможность в режиме реального времени получить ответы на вопросы в рамках акции «Онлайн-консультация в социальных сетях». Суть акции состоит в том, чтобы на любой вопрос, заданный в заранее определенный день, ответ был получен в течение нескольких часов. Информация о проведении акции заблаговременно публикуется в средствах массовой информации. Последнее онлайн - консультирование состоялось в июле, проведение следующего запланировано на октябрь.

Таким образом, с целью обеспечения своей деятельности в сфере предоставления государственных услуг информационной поддержкой Управление настроено на дальнейшее внедрение в виртуальное пространство, используя возможности, предоставляемые Всемирной глобальной сетью Интернет.

 


 




 
 

  Комфортная городская среда
 

  Объявления

 

Важная информация для оплаты услуг Росреестра

Управление Росреестра по Республике Карелия информирует: при осуществлении платежей большинство заявителей испытывают трудности при выборе соответствующего кода бюджетной классификации 32110807020011000110 или 32110807020018000110 (с необходимым подвидом дохода («11» и «18») при оплате государственной пошлины за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним с использованием платежных терминалов, а также через онлайн-систему.

Опубликовано: 26.04.2018 08:39 (МСК)

Личный кабинет кадастрового инженера

Результат выполнения государственного кадастрового учета объекта недвижимости во многом зависит от качества подготовленных кадастровым инженером документов. Кроме того, допущенные при подготовке таких документов ошибки влекут за собой увеличение срока рассмотрения заявления.

Опубликовано: 26.04.2018 08:39 (МСК)

Долевое участие в строительстве – способ минимизировать риски при покупке квартиры в строящемся доме (часть 2)

Управление Росреестра по Республике Карелия продолжает цикл публикаций о таком способе приобретения жилья, как долевое строительство.

Опубликовано: 23.04.2018 09:26 (МСК)



  Прогноз погоды










© 2011, Лоухское городское поселение. Все права защищены.
Разработка и дизайн - Нагорнов Николай.