Герб Лоухского городского поселения Лоухское городское поселение
официальный сайт
Версия для
слабовидящих

Общие сведения / Новости / Взаимодействие с заявителями в социальных медиа


Опубликовано: 14.10.2017 22:08 (МСК)

Целевая аудитория Управления Росреестра по Республике Карелия (далее – Управление) в основном представляет собой категорию потребителей государственных услуг Росреестра в сфере государственной регистрации прав на недвижимость, а также государственного кадастра недвижимости. Для информирования о своей деятельности, поддержания интереса к государственным услугам, оказываемых Росреестром, Управление стремится использовать различные инструменты распространения информации: информационные стенды, печатные и электронные средства массовой информации, радио и телевидение, сайты профессиональных сообществ, а также местных администраций. Кроме того, заинтересованные лица имеют возможность обратиться за получением консультации на личном приеме должностных лиц Управления, либо направить письменное обращение. Вместе с тем, сегодня речь пойдет о взаимодействии Управления с целевой аудиторией посредством так называемых социальных медиа.

Прежде всего, давайте определимся с термином «социальные медиа». В 2007 году американскийисследователь Б. Солис в своей статье «Определение социальных медиа» дает несколько понятий социальных медиа, одно из них: «Социальные медиа, в самом общем виде – это способ, при помощи которого люди обнаруживают, читают, и комментируют новости, информацию и содержание. Это слияние социальной составляющей и высоких технологий, трансформирующих монолог (от одного ко многим) в диалог (многие ко многим)» (https://ru.wikipedia.org).

Распространенный вопрос, который слышал каждый в свой адрес: «А ты зарегистрирован в социальных сетях?» теперь не вызывает встречного вопроса: «Что это такое?». Наоборот, иметь аккаунт в социальной сети так же естественно, как иметь, например, телевизор. Ни для кого не секрет, что в современных реалиях жизни, в условиях стремительно развивающихся технологий общение людей все больше уходит в виртуальное пространство. Поэтому каждый ищет для себя комфортные интернет-сервисы для общения, просмотра новостей, распространения информации и т.д.

Помимо официальной страницы Росреестра в Интернете (https://rosreestr.ru/site/), где Вы также можете найти информацию об Управлении, Управление имеет аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте(https://vk.com/to10.rosreestr), Facebook (https://www.facebook.com/Управление-Росреестра-по-Республике-Карелия-1309743339038712/).

Итак, что же интересного Вы можете найти на страницах Управления в социальных сетях? Все, чем «живет» Управление: актуальная информация о текущей деятельности Управления, в том числе анонсы грядущих событий, заметки о состоявшихся мероприятиях, в которых принимало участие Управление, публикации Управления, полезные ссылки на интернет-ресурсы и онлайн-сервисы Росреестра и т.д. Неоспоримое преимущество социальных сетей состоит в скорости общения: для направления запроса в адрес Управления не нужно идти на почту, тратить деньги на почтовые расходы - достаточно сформулировать вопрос и нажать «ОТПРАВИТЬ». Пользователь имеет возможность проконтролировать процесс доставки сообщения и прочтение его адресатом. Еще один бонус, который получает пользователь социальной сети при направлении обращения в адрес Управления – срок получения ответа – максимум 5 рабочих дней (в исключительных случаях срок ответа может занять больше времени). И это еще не все! Раз в квартал у пользователей социальных сетей есть уникальная возможность в режиме реального времени получить ответы на вопросы в рамках акции «Онлайн-консультация в социальных сетях». Суть акции состоит в том, чтобы на любой вопрос, заданный в заранее определенный день, ответ был получен в течение нескольких часов. Информация о проведении акции заблаговременно публикуется в средствах массовой информации. Последнее онлайн - консультирование состоялось в июле, проведение следующего запланировано на октябрь.

Таким образом, с целью обеспечения своей деятельности в сфере предоставления государственных услуг информационной поддержкой Управление настроено на дальнейшее внедрение в виртуальное пространство, используя возможности, предоставляемые Всемирной глобальной сетью Интернет.

 


 




 
 
Комфортная городская среда
 

  Объявления

 

Передавайте показания приборов учета ежемесячно даже при условии сезонного проживания

АО «ТНС энерго Карелия» напоминает клиентам о необходимости ежемесячно передавать показания приборов учета электроэнергии независимо от сезонности проживания в загородном доме или квартире.

Опубликовано: 16.01.2018 17:04 (МСК)

Уже высоко, но еще не на пике

С 2014 года Агентством стратегических инициатив (далее - АСИ) реализуется Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации, который оценивает усилия региональных властей по созданию благоприятных условий ведения бизнеса и выявляет лучшие практики.

Опубликовано: 16.01.2018 17:03 (МСК)

«Горячая линия» Управления Росреестра по Республике Карелия

26 января 2018 года с 10 до 12 часов отдел государственного земельного надзора Управления Росреестра по Республике Карелия проведет «горячую» телефонную линию, посвященную вопросам административной ответственности за нарушения требований земельного законодательства, надзор за соблюдением которых отнесен к компетенции Управления.

Опубликовано: 16.01.2018 17:02 (МСК)



  Прогноз погоды










© 2011, Лоухское городское поселение. Все права защищены.
Разработка и дизайн - Нагорнов Николай.