- Общие сведения
- Власть
- Экономика
- ЖКХ
- Досуг
- Муниципальные программы
Формирование комфортной городской средыЭнергосбережение и повышение энергической эффективности на территории МО Развитие культуры и спорта 2017-2020 годаРазвитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Лоухском городском поселении на 2017-2019 годыФормирование комфортной городской среды 2018-2022 годыПрограмма профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований на 2018 год
- Документы
- Прокуратура разъясняет
- Интернет-приемная
Общие сведения / Новости / Карельская транспортная прокуратура разъясняет - Права пассажиров при задержке авиарейса
Опубликовано: 29.04.2016 12:08 (МСК)
Изменено: 29.04.2016 12:10 (МСК)
Воздушным кодексом Российской Федерации и Федеральными авиационные правилами «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28.06.2007 №82 (далее – ФАП от 28.06.2007 №82), предусмотрены права пассажиров при задержке авиарейса и какие компенсации положены, а также обязанности перевозчика при возникновении подобной ситуации.
Согласно п.п. 73, 74 ФАП от 28.06.2007 №82 авиакомпания обязана сообщать пассажирам достоверные и максимально точные сведения о причине и сроках задержки рейса. За информацией следует обращаться на стойку авиакомпани.
Кромке того, в силу п. 99 ФАП от 28.06.2007 №82 при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
- комната Матери и Ребенка должна быть предоставлена пассажирам с детьми младше 7 лет, сразу же, вне зависимости от того на сколько задерживается вылет, даже если это всего 10-15 минут.
- прохладительные напитки должны быть предоставлены при задержке на 2 часа и больше, то есть после двух часов ожидания, вы имеете право требовать, соблюдения своих прав. Еще у вас есть право на два бесплатных звонка, или два сообщения по электронной почте.
- горячее питание положено пассажирам при задержке свыше 4 часов и далее каждые 6 часов днем, и через каждые 8 часов ночью.
- после 8 часового ожидания днем, (6 часового ночью), пассажиру обязаны предоставить гостиницу, и обеспечить сохранность багажа, а также организовать доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно.
Зачастую задержки рейсов приводят к более крупным неприятностям для пассажиров. Вы можете опоздать на деловую встречу, или опоздать на пересадку. У вас останется незаселенным номер, в уже оплаченной гостинице, или наоборот, вас уже выселили, а рейс отложили, и вам некуда просто податься. У вас могут «пропасть» билеты на концерт или экскурсию. Для всех подобных ситуаций существуют материальные компенсации.
В силу положений Воздушного кодекса РФ в случае серьёзной задержки рейса пассажиру обязаны заплатить неустойку (25% МРОТ за 1 час просрочки доставки, но не больше 50% от стоимости билета).
Не забудьте поставить отметку о задержке рейса (к примеру, на маршрутную квитанцию). Это могут сделать представители авиакомпании у стойки регистрации, либо у места выхода вашего рейса на стоянку самолетов. Если представителя нет, это должны сделать сотрудники аэропорта, у стойки информации.
И еще, не забывайте сохранять все чеки и квитанции о ваших самостоятельных расходах в часы ожидания.
За защитой своих прав пассажиры могут обратиться в Карельскую транспортную прокуратуру (г.Петрозаводск, ул.Железнодорожная, д.4).
Заместитель Карельского
транспортного прокурора
младший советник юстиции
Гусакова А.И.
Воздушным кодексом Российской Федерации и Федеральными авиационные правилами «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28.06.2007 №82 (далее – ФАП от 28.06.2007 №82), предусмотрены права пассажиров при задержке авиарейса и какие компенсации положены, а также обязанности перевозчика при возникновении подобной ситуации.
Согласно п.п. 73, 74 ФАП от 28.06.2007 №82 авиакомпания обязана сообщать пассажирам достоверные и максимально точные сведения о причине и сроках задержки рейса. За информацией следует обращаться на стойку авиакомпани.
Кромке того, в силу п. 99 ФАП от 28.06.2007 №82 при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
- комната Матери и Ребенка должна быть предоставлена пассажирам с детьми младше 7 лет, сразу же, вне зависимости от того на сколько задерживается вылет, даже если это всего 10-15 минут.
- прохладительные напитки должны быть предоставлены при задержке на 2 часа и больше, то есть после двух часов ожидания, вы имеете право требовать, соблюдения своих прав. Еще у вас есть право на два бесплатных звонка, или два сообщения по электронной почте.
- горячее питание положено пассажирам при задержке свыше 4 часов и далее каждые 6 часов днем, и через каждые 8 часов ночью.
- после 8 часового ожидания днем, (6 часового ночью), пассажиру обязаны предоставить гостиницу, и обеспечить сохранность багажа, а также организовать доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно.
Зачастую задержки рейсов приводят к более крупным неприятностям для пассажиров. Вы можете опоздать на деловую встречу, или опоздать на пересадку. У вас останется незаселенным номер, в уже оплаченной гостинице, или наоборот, вас уже выселили, а рейс отложили, и вам некуда просто податься. У вас могут «пропасть» билеты на концерт или экскурсию. Для всех подобных ситуаций существуют материальные компенсации.
В силу положений Воздушного кодекса РФ в случае серьёзной задержки рейса пассажиру обязаны заплатить неустойку (25% МРОТ за 1 час просрочки доставки, но не больше 50% от стоимости билета).
Не забудьте поставить отметку о задержке рейса (к примеру, на маршрутную квитанцию). Это могут сделать представители авиакомпании у стойки регистрации, либо у места выхода вашего рейса на стоянку самолетов. Если представителя нет, это должны сделать сотрудники аэропорта, у стойки информации.
И еще, не забывайте сохранять все чеки и квитанции о ваших самостоятельных расходах в часы ожидания.
За защитой своих прав пассажиры могут обратиться в Карельскую транспортную прокуратуру (г.Петрозаводск, ул.Железнодорожная, д.4).
Заместитель Карельского
транспортного прокурора
младший советник юстиции
Гусакова А.И.

Объявления
Управление Росреестра по Республике Карелия продолжает цикл публикаций о таком способе приобретения жилья, как долевое строительство.
Опубликовано: 23.04.2018 09:26 (МСК)
23 апреля 2018 года с 9 часов до 15 часов 45 минут в рамках проведения онлайн-консультации в социальных сетях ВКонтакте и Facebook Управление Росреестра по Республике Карелия предоставляет уникальную возможность, не выходя из дома или офиса, оперативно получить ответы на интересующие вопросы, касающиеся деятельности Управления Росреестра по Республике Карелия.
Опубликовано: 23.04.2018 09:26 (МСК)
Дачная амнистия получила свое продолжение в новой амнистии - лесной. Так коротко называется упрощенный порядок уточнения границ земельных участков, находящихся в населенном пункте или в дачном (садоводческом) товариществе, граничащих с землями лесного фонда.
Опубликовано: 23.04.2018 09:23 (МСК)
Прогноз погоды
© 2011, Лоухское городское поселение. Все права защищены.
Разработка и дизайн - Нагорнов Николай.